Как создать мощный контакт-центр из простой офисной АТС без покупки оборудования

Расширение функционала офисной АТС без дооборудования с минимальными затратами

25.02.2019
Офисная АТС.Расширение функционала.

Своя телефонная система – необходимый современному бизнесу инструмент. От того, насколько она функциональна, зависит внутренний рабочий процесс, продуктивность общения с клиентами, а значит, и ваша конкурентоспособность, и доходность вашего дела. Довольны вы своей офисной АТС или нет, она может дать вам больше. И для этого не придется завозить тонну громоздкого оборудования и тратить миллионы рублей – достаточно расширить ее функционал с помощью виртуальной АТС. Как это работает, какие новые возможности и инструменты у вас появятся – читайте в нашей статье.

Суровые реалии: как это происходит у большинства

Давайте взглянем на организацию офисной телефонии в условно-типичной компании «Х» средней руки. В помещение установили телефон, зарезервировали городской прямой номер для рекламы и связи с клиентами – классика. Бизнес развивается, клиентская база растет, и дозвониться до компании «Х» все труднее и труднее, ведь номер не многоканальный. Отсюда жалобы и недовольство заказчиков. Компания делает ход конем – подключает еще виртуальные номера и телефонные линии, покупает дополнительные телефонные аппараты. Решена ли проблема? – Нет. Почему? – Все номера одноканальные. Параллельно встает еще один вопрос – как переводить клиента при повторном обращении на сотрудника, который вел его ранее. Передавать друг другу трубки, пересаживаться за стол, на котором стоит нужный аппарат, подвигая коллегу? «Да им просто нужна офисная телефонная станция!», – скажете вы. И будете правы. Компания «Х» так и поступила, выбрав современную модель IP-АТС с возможностью подключения к телефонной сети IP-линиями или цифровыми потоками E1. Версии фиксированных АТС, функционал которых ограничен исходной комплектацией и которые умеют подключаться к телефонной сети только аналоговыми линиями, рассматривать не будем. В перспективе они существенно сужают возможности бизнеса из-за отсутствия масштабируемости.

Что умеют обычные офисные АТС

Какие проблемы помогла решить цифровая офисная АТС компании «Х»:

  • на каждый из виртуальных номеров теперь могут звонить несколько клиентов одновременно (многоканальные номера);
  • входящий звонок можно перенаправить на свободного работника или на сотрудника, который общался с этим конкретным клиентом ранее.

Диктат прогресса: игра усложняется

Но это не конец истории компании «Х», ведь прогресс диктует бизнесу все новые и новые условия игры:

  • мобильные сети не стоят на месте;
  • появляются продвинутые CRM-системы (Битрикс24, amoCRM и т.д.) для оптимизации общения с клиентами.

Конкурируя и расширяясь, сам бизнес начинает нуждаться в более современных услугах телефонии. Например, в подключении многоуровневых голосовых меню, возможности записи разговоров, удобных алгоритмах распределения звонков. Как быть с этим?

Ваша АТС может больше – не довольствуйтесь малым

Офисная телефонная станция увеличила компании «Х» количество принятых звонков. Если этого достаточно – отлично. Но станция может дать вам намного больше возможностей:

  • регулировать спорные ситуации;
  • в любой момент отслеживать каждый этап общения с клиентом;
  • объединить все подразделения и отделы в единую телефонную структуру, независимо от расстояния между зданиями и городами, в которых они расположены;
  • вести переговоры с клиентами, находясь в любом месте, а не только в офисе.

Все эти возможности – реальность. Но зачастую внедрение такого функционала требует недешевого апгрейда существующей офисной АТС или ее замены на модель новее и дороже. Если средства на это есть – замечательно. Но вот пара вопросов для тех, кто умеет считать деньги и квадратные метры:

  • Куда при этом девать имеющуюся АТС, к продуктивности которой претензий нет?
  • Целесообразно ли утилизировать оборудование, в которое вы уже вложились?
  • Есть ли у вас в офисе лишнее пространство для размещения дополнительного оборудования?

Как это реализуем для вас мы

Предлагаем расширить функционал вашей офисной АТС без всей этой головной боли. C нашей виртуальной АТС ваша офисная АТС получит нужные опции без технического переоснащения и неоправданных трат. С подробным списком оборудования, совместимого с нашей вАТС, вы можете ознакомиться ниже. Там же вы найдете подробное перечисление функций, которые появятся в вашей офисной АТС. Если оборудования, которым вы пользуетесь сейчас, в нашем перечне нет, все решаемо – пишите, мы бесплатно разработаем для вас индивидуальное функциональное решение. Офисные АТС наших клиентов уже работают выше, быстрее, сильнее. Присоединяйтесь.

Оборудование и возможные варианты расширения функционала

Голосовые шлюзы FXS D-Link серии DVG

Для подключения необходимо:

  • Голосовой шлюз
АТС Panasonic (с цифровыми портами Е1)

Для подключения необходимо:

  • АТС Panasonic с поддержкой сигнализации EDSS-1 (EuroISDN)
  • Статический IP-адрес
АТС Panasonic (с VOIP модулем)

Для подключения необходимо:

  • АТС Panasonic с поддержкой протокола SIP
  • Статический/динамический IP-адрес
AVAYA IP Office (с цифровыми портами Е1 или лицензиями H.323)

Для подключения необходимо:

  • АТС AVAYA IP Office
  • Статический IP-адрес
AVAYA IP Office (c лицензиями SIP)

Для подключения необходимо:

  • АТС AVAYA IP Office с поддержкой протокола SIP
  • Статический/динамический IP-адрес
Cisco CME (Cisco Call Manager Express)

Для подключения необходимо:

  • Маршрутизатор Cisco с настроенным CME
  • Статический IP-адрес

Доступный функционал после расширения с виртуальной АТС

Затраты на покупку оборудования

0

  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • Записи разговоров
  • Очереди вызовов
  • Интеграция с CRM-системой
  • Объединение доп. офисов и филиалов
  • Интеграция с мобильной сетью

Если у вас есть вопросы по возможностям расширения вашего оборудования, напишите нам. Мы обязательно поможем.

VoIPtools

reorder