IP-телефония и вАТС. Часто задаваемые вопросы. Ответы от VoIPtools.

Часто задаваемые вопросы

Да. Для проверки работы АТС вы можете воспользоваться демодоступом, к которому подключен действующий городской номер. Если в какой-то момент что-то не устроило, напишите в нашу службу поддержки для расторжения договора. После закрытия договора, неизрасходованные денежные средства будут возвращены на расчетный счет вашей компании.

Все наше оборудование зарезервировано и размещено в дата-центре уровня Tier III.

Если доработка будет полезна другим пользователям, то реализация необходимой функции будет абсолютно бесплатной.

Так как виртуальная АТС использует технологии IP-телефонии, то для подключения устройств используется SIP-протокол.

Для голоса: G711, G729, G723, iLBC, GSM, SPEEX.

Для передачи/приема факсимильных сообщений: G711.

Для передачи тоновых сигналов: RFC2833.

Рекомендуется использовать кодек G711, который обеспечивает высокое качество звука.

Для подключения к системе можно использовать транспортные протоколы: UDP, TCP, TLS.

Да. К системе можно подключать программные и аппаратные решения, поддерживающие протокол SIP, например, Zoiper, Bria и т.д.

К системе можно подключать любые устройства поддерживающие протокол SIP. Список производителей оборудования и программных решений, поддерживающих протокол SIP: Yealink, Snom, Polycom, Cisco Linksys, Atcom, Panasonic, Siemens, Grandstream, CounterPath. Инструкции по подключению и настройке IP-оборудования можно найти по ссылке. Также автоматическая настройка ряда популярных моделей sip-телефонов доступна из личного кабинета виртуальной АТС.

Да. Для установления шифрованного соединения аппарат должен поддерживать, транспортный протокол TLS для шифрования сигнальных сообщений и SRTP для шифрования медиа данных.

Да. К системе могут быть подключены устройства, использующие разные транспортные протоколы (UDP, TCP, TLS). При этом все устройства будут полноценно взаимодействовать между собой в рамках функциональных возможностей, которые реализованы разработчиком/производителем устройств.

Да. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки и согласовать параметры соединения.

Да. Параметры подключения необходимо согласовать на этапе оформления договора. На время действия контракта, вам может быть бесплатно предоставлено необходимое оборудование для подключения вашей телефонной станции.

Напишите нам

Задать вопрос

VoIPtools


reorder