Интеграция Битрикс24 с виртуальной АТС. Возможности и настройка. Цифра-Телеком

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой Битрикс24

03.04.2019
вАТС и crm-система Битрикс24

CRM Битрикс24 - самый популярный в России сервис для управления бизнесом. Этот мощный многомодульный инструмент представлен в коробочной, онлайн и мобильной версиях. Система позволяет не только автоматизировать продажи, генерировать документы для клиентов, хранить информацию по контрагентам и сделкам, вести сквозную аналитику, строить отчеты, но и организовать виртуальный онлайн-офис, в котором все сотрудники компании могут работать в едином пространстве. С помощью простого графического редактора в Битрикс24 возможна автоматизация всех бизнес-процессов, начиная от продаж и cрм-маркетинга, заканчивая согласованием внутри компании, например, графика отпусков, командировок, доступны учет рабочего времени и даже измерение уровня стресса сотрудников. Сервис отличается гибкой ценовой политикой, поскольку минимальный набор инструментов для старта предоставляется бесплатно. В остальных случаях, когда нужны более расширенные версии, тариф можно сформировать путем включения/исключения нужных модулей и опций.

Тариф на виртуальную АТС Цифра-Телеком также собирается по опциям, которые включаются или отключаются по мере необходимости одним щелчком мыши. И, конечно, АТС интегрирована с Битрикс24.

Основные возможности интеграции

  • Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера;
  • Записи разговоров. Записи хранятся в Битрикс24;
  • Всплывающая карточка клиента при звонке. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений;
  • Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя;
  • Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.
  • Отчеты по входящим/исходящим звонкам.

Установка, настройка, интеграция вАТС и Битрикс24

Для совместной работы систем потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
  • быть пользователем виртуальной АТС Цифра-Телеком.
  1. Установка приложения
  2. ►  Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.

    ►  В панели меню слева выберите пункт "Приложения".

    Битрикс24. Приложения.

    ►  В горизонтальной панели выберите пункт "Категории".

    ►  В выпавшем перечне нажмите "Интеграция с телефонией".

    Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией.

    ►  Система выдаст перечень программ, найдите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком". Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.

    Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком.

    ► Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.

    Битрикс24.Страница описания вАТС

    ►  Нажмите "Установить".

    После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком

  3. Настройка вАТС
  4. ►  Войдите в панель управления вАТС под своими учетными данными (это конфиденциальная информация, которую вы получаете на указанную вами электронную почту при подключении виртуальной АТС).

    вАТС. Вход в личный кабинет

    ►  В вертикальном меню слева выберите пункт "CRM-системы"

    вАТС. Пункт crm-системы

    ►  В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите "Bitrix24".

    вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24

    ►  Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра "Вызов ответственного" входящий звонок будет поступать сразу личному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.

    ►  Нажмите "Сохранить".

    Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.

    вАТС. Получение API-ключа

  5. Активация Приложения вАТС в Битрикс24
  6. ►  Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком".

    Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком

    ►  Введите ключ активации, скопировав его из панели управления виртуальной АТС.

    Битрикс24. Ввод API-ключа

    ►  Нажав кнопку "Подключить", вы завершите активацию приложения. Оно будет запущено в панели управления виртуальной АТС.

    вАТС. Запуск интеграции

  7. Настройка телефонии в Битрикс24
  8. ►  Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел "Телефония".

    ►  В разделе "Телефония" в верхней горизонтальной панели выберите пункт "Настройки телефонии".

    ►  В открывшемся окне в панели "Настройка номеров по умолчанию" выберите приложение "АТС Цифра-Телеком".

    Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию

    ►  Сохраните изменения.

    ►  Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе "Телефония", выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт "Пользователи". Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с вАТС.

    Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников

    ►  Нажмите "Сохранить" – интеграция сервисов готова к работе.

    Пример карточки клиента при входящем звонке:

    Битрикс24. Карточка клиента при звонке

Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции. Мы обязательно поможем.

VoIPtools


reorder