Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой Битрикс24
03.04.2019
CRM Битрикс24 - самый популярный в России сервис для управления бизнесом. Этот мощный многомодульный инструмент представлен в коробочной, онлайн и мобильной версиях. Система позволяет не только автоматизировать продажи, генерировать документы для клиентов, хранить информацию по контрагентам и сделкам, вести сквозную аналитику, строить отчеты, но и организовать виртуальный онлайн-офис, в котором все сотрудники компании могут работать в едином пространстве. С помощью простого графического редактора в Битрикс24 возможна автоматизация всех бизнес-процессов, начиная от продаж и cрм-маркетинга, заканчивая согласованием внутри компании, например, графика отпусков, командировок, доступны учет рабочего времени и даже измерение уровня стресса сотрудников. Сервис отличается гибкой ценовой политикой, поскольку минимальный набор инструментов для старта предоставляется бесплатно. В остальных случаях, когда нужны более расширенные версии, тариф можно сформировать путем включения/исключения нужных модулей и опций.
Тариф на виртуальную АТС Цифра-Телеком также собирается по опциям, которые включаются или отключаются по мере необходимости одним щелчком мыши. И, конечно, АТС интегрирована с Битрикс24.
Основные возможности интеграции
- Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера;
- Записи разговоров. Записи хранятся в Битрикс24;
- Всплывающая карточка клиента при звонке. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений;
- Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя;
- Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.
- Отчеты по входящим/исходящим звонкам.
Установка, настройка, интеграция вАТС и Битрикс24
Для совместной работы систем потребуется:
- быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
- быть пользователем виртуальной АТС Цифра-Телеком.
- Установка приложения
► Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.
► В панели меню слева выберите пункт "Приложения".
► В горизонтальной панели выберите пункт "Категории".
► В выпавшем перечне нажмите "Интеграция с телефонией".
► Система выдаст перечень программ, найдите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком". Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.
► Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.
► Нажмите "Установить".
После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком
- Настройка вАТС
► Войдите в панель управления вАТС под своими учетными данными (это конфиденциальная информация, которую вы получаете на указанную вами электронную почту при подключении виртуальной АТС).
► В вертикальном меню слева выберите пункт "CRM-системы"
► В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите "Bitrix24".
► Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра "Вызов ответственного" входящий звонок будет поступать сразу личному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.
► Нажмите "Сохранить".
Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.
- Активация Приложения вАТС в Битрикс24
► Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком".
► Введите ключ активации, скопировав его из панели управления виртуальной АТС.
► Нажав кнопку "Подключить", вы завершите активацию приложения. Оно будет запущено в панели управления виртуальной АТС.
- Настройка телефонии в Битрикс24
► Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел "Телефония".
► В разделе "Телефония" в верхней горизонтальной панели выберите пункт "Настройки телефонии".
► В открывшемся окне в панели "Настройка номеров по умолчанию" выберите приложение "АТС Цифра-Телеком".
► Сохраните изменения.
► Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе "Телефония", выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт "Пользователи". Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с вАТС.
► Нажмите "Сохранить" – интеграция сервисов готова к работе.
Пример карточки клиента при входящем звонке:
Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции. Мы обязательно поможем.