Интеграция виртуальной АТС с платформой Vtiger
16.07.2019
Управление бизнесом может стать проще и эффективнее. Предлагаем сделать взаимодействие с контрагентами продуктивнее на каждом этапе коммуникации, управление персоналом – тщательнее, а планирование и аналитику – точнее. Сегодня мы расскажем, как этого добиться с помощью интеграции виртуальной АТС от Цифра-Телеком с CRM-системой Vtiger. Это гибкая, удобная, стабильно работающая платформа с прозрачным понятным интерфейсом. Использовать ее можно в двух форматах: в «облаке» (платно) или с установкой на собственный сервер (бесплатно). В сочетании с облачной АТС система поможет автоматизировать продажи, поддержку контрагентов, ведение проектов и сделок.
СРМ-система vTiger - система для управления отношениями с клиентами (CRM) с открытым исходным кодом. Автоматически собирает, хранит и обеспечивает быстрый доступ к контактам контрагентов, обращениям (лидам), информации по сделкам, заявкам, заказам, текущему состоянию сделок и проектов. Открытый исходный код предоставляет возможность доработать программу под нужды и задачи компании, независимо от того, относится она к сегменту малого, среднего или крупного бизнеса, к типу B2B или B2C.
Основные возможности срм-системы:
- Управление контактами (имена, телефоны, e-mail, история переписки и т.д.);
- Отслеживание состояния сделок и проектов, просмотр истории переговоров;
- Планировщик встреч;
- Планирование цикла продаж, настройка прогнозов, отслеживание производительности команды;
- Хранение информации о продуктах, ценах, налогах, условиях продаж, скидках. Готовые шаблоны для расчета расценок;
- Единые наглядные схемы взаимодействия с клиентом. Просмотр контактов и всех этапов продаж в одном окне;
- Персонализированные шаблоны и триггерные электронные письма для отправки клиентам. Групповые почтовые ящики;
- Статистика взаимодействия с клиентами;
- Умные оповещения для менеджеров;
- Отчеты. Отслеживание показателей производительности;
- Панели продаж;
- Множество интеграций со сторонними сервисами и программами, например, gmail, WhatsApp, Outlook, службами смс-рассылок и т.д.
Специально для пользователей нашей виртуальной АТС мы разработали интеграцию срм vTiger с телефонией. Преимущества совмеcтной работы двух систем:
- Звонки клиентам в один клик. Никаких длительных поисков номера в базе и ручного набора;
- Возможность оперативного создания карточки клиента сразу после звонка (если его еще нет в контактах) и дополнения информационной базы (если он в контактах уже есть). Удобная фиксация данных на этапе привлечения, заключения сделки и послепродажного обслуживания;
- Отображение полной информации о контрагенте при входящем и исходящем вызове (всплывающая карточка). Данные и история взаимоотношений – на виду у менеджера, обслуживание ускоряется, качество сервиса выше;
- Направление входящего звонка от клиента на личного менеджера;
- Просмотр/прослушивание телефонных переговоров с клиентами из интерфейса. Вы всегда в курсе процесса заключения сделок, качества работы персонала, результативности скриптов. Управлять проектами проще – есть возможность наглядного обучения персонала, планирования, оперативной корректировки задач и маркетинговой стратегии, формирования «зацепок».
Предлагаем короткую пошаговую инструкцию по настройке интеграции, иллюстрированную скриншотами.
- Настройка в панели управления (личном кабинете) виртуальной АТС
► В панели управления (личном кабинете) виртуальной АТС перейдите в раздел "Настройка", затем – в раздел "CRM-системы".
► В открывшемся поле "CRM-система" выберите пункт "SalesPlatform Vtiger".
► Укажите домен, по которому доступна ваша CRM-система, сохраните внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".
► После этого шага вам будет присвоен локальный API-ключ, который понадобится для связи CRM с виртуальной АТС.
► Сохраните интеграционный модуль телефонии (D-T_PBXManager-2.2.zip) на компьютер. Затем его нужно установить в вашу CRM-систему для взаимодействия с АТС, об этом – далее.
Готово, теперь можно перейти к настройке CRM-системы.
- Настройка CRM SalesPlatform Vtiger
► Войдите в CRM SalesPlatform Vtiger на правах администратора.
► Перейдите на вкладку "Все (находится в верхней части экрана), затем выберите раздел "Менеджер модулей".
► В самом низу списка выберите пункт "Установка из zip-архива" (интеграционный модуль телефонии, который вы скачали в шаге 1.
► Примите отказ от ответственности, поставив в открывшемся меню галочку, затем нажмите кнопку "Импорт".
► По завершении импорта данных в разделе "Менеджер модулей" настройте модуль "Звонки" через меню "Настройка Конфигурации".
► Для этого нужно заполнить поля "Адрес вАТС" и "API-ключ вАТС".
Готово, осталось в разделе "Свойства пользователя" указать внутренний номер.
- Создание пользователя в crm-системе Vtiger
► Авторизуйтесь в системе под учетной записью администратора и перейдите в раздел "Пользователи" (значок в форме шестеренки справа вверху).
► Выберите пункт "+Добавить пользователя".
► Введите обязательные данные о пользователе (логин, e-mail, ФИО, пароль), выберите роль пользователя. Затем в разделе "Дополнительная информация" укажите внутренний номер.
Интеграция виртуальной АТС с crm-системой Vtiger – ваше конкурентное преимущество, которое мы предлагаем подключить за 50 рублей в месяц.
Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции.