Zadarma: инструкция по подключению

Для подключения номера телефона к Виртуальной АТС необходимо в личном кабинете Zadarma получить учетные данные для регистрации на SIP-сервере:

  • Адрес SIP-сервера Zadarma

  • Логин

  • Пароль


Чтобы начать принимать вызовы в Виртуальной АТС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В личном кабинете Zadarma откройте страницу "Настройка внутренних номеров". Для этого в основном меню выберите "Моя АТС" и затем "Внутренние номера".
    На этой странице находится необходимая иноформация для подключения вАТС.
    Определитесь с внутрреним номером, который будет использоваться для подключения и на который необходимо будет направить все входящие вызовы, поступающие на виртуальные телефонные номера Zadarma.

    Zadarma внутренние номера

  2. Подключиться к системе управления вАТС.
    Для этого понадобится логин и пароль, который был получен на этапе регистрации.

    Подключение к вАТС

  3. В Разделе "Городские номера" нажмите кнопку "Добавить номер" для начала создания записи.

    Городские номера

  4. В открывшемся окне укажите номер с символом "+", который планируете подключить. Все Российские номера должны быть длиной 11 цифр и начинаться с 7-ки. Например, для добавления номера (495) XXX-12-34 необходимо в поле "Номер" добавить +7495XXX1234. В поле "Комментарий" можно добавить информацию о том, что это номер Zadarma или информацию о том, для каких целей планируете использовать его, и нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы. Остальные поля можете оставить без изменений. Они понадобятся для настройки обработки входящих вызовов (правила, приветствия, голосовые меню, запись разговоров и т.д.) и распределения звонков между подключенными пользователями. К этому вопросу необходимо будет вернуться после успешного подключения номера к вАТС.

    Добавление городского номера

  5. В разделе "SIP-провайдеры" нажмите кнопку "Добавить SIP-провайдера" для создания записи.

    SIP-провайдеры

  6. В открывшемся окне заполняем поля, используя регистрационные данные, сформированные в личном кабинете Zadarma. Обязательно нажимаем кнопку "Сохранить", чтобы добавить запись.

    В поле "Название" можно указать название оператора или другую информацию, которая поможет идентифицировать подключение
    В поле "SIP-сервер" указываем адрес сервера Zadarma
    В поля "Пользователь" добавляем логин
    В поле "Пароль" добавляем пароль

    SIP-провайдер (логин, пароль)


    Для регистрации на сервере Zadarma и приема входящих звонков, необходимо переключатель "Регистрация" включить. В поле "Городской номер" выберите номер, который был добавлен в разделе "Городские номера".

    SIP-провайдер (регистрация, входящие)


    Если планируете использовать подключение для исходящих вызовов, то оставляем переключатель "Использовать для исходящих" во включенном положении.
    "Формат набираемых номеров" выбираем исходя из требований провайдера. Если провайдер ожидает наборы, начинающиеся с 8 для звонков по России и 8-10 для международных звонков, то выбираем формат МГТС.
    "Приоритет" отвечает за очередность выбора провайдеров для исходящих вызовов. В первую очередь вызовы будут направляться на провайдера с самым высоким приоритетом.
    При использовании подключения для исходящих, в случае с Zadarma, формат набираемых номеров должен быть "E164", "Логин" указываем в поле "Пользователь FROM"и "SIP-сервер" указываем в поле "Домен FROM".

    SIP-провайдер (исходящие вызовы)


    После нажатия кнопки "Сохранить", при успешной регистрации на сервере Zadarma, должен измениться "Статус регистрации". Если статус не изменился в течение 10 минут, то имеет смысл проверить правильность указания регистрационных данных (Логин/Пароль).

    SIP-провайдер (статус регистрации)


VoIPtools


reorder