Виртуальная АТС с мобильными телефонами, офисными АТС, IP-телефонами. Цифра-Телеком

Примеры использования АТС

Используйте только с мобильными телефонами или совместно с офисными АТС и sip-телефонами

Виртуальная АТС без дополнительного оборудования

Бюджетное решение для быстрого старта и мобильных сотрудников. Для внедрения в компанию полнофункциональной телефонии с голосовыми приветствиями, правилами, интеграциями с CRM-системами необязательно приобретать и подключать IP-телефоны или голосовые шлюзы. Весь богатый функционал телефонной станции будет доступен с использованием сотового телефона вместо sip-телефона. Поскольку все входящие звонки приходят на единый многоканальный номер, а затем распределяются по внутренним номерам сотрудников, с учетом всех настроек виртуальной АТС (правила по времени, голосовые меню, приветствия и т.д.), необходимо привязать номер сотового телефона сотрудника к его внутреннему номеру. Данный способ подключения позволит не только не терять звонки от клиентов, где бы вы не находились, но и сэкономить на приобретении ip-телефонов.

Звонки от клиентов не только распределяются по внутренним номерам в соответствии с различными стратегиями, но и не теряются при направлении звонка клиента на сотрудника, который вне зоны действия сети. В этом случае звонок будет незаметно для клиента направлен на другого сотрудника. Также не стоит беспокоиться о том, что сотрудник находится в зоне повышенного уровня шума или в зоне слабого сигнала сотовой сети. Чтобы не терять клиента из-за низкого качества связи, достаточно отбить вызов, и он будет автоматически перенаправлен на другого менеджера, который сможет ответить на звонок и принять заказ, проконсультировать или оказать поддержку. Если только определенный сотрудник может ответить на вопросы клиента, то при использовании сотовых телефонов не придется просить клиента перезвонить еще раз. С виртуальной АТС перевод звонка на другого сотрудника доступен без использования софтфон-приложения. Облачная телефония отлично работает только на мобильных телефонах сотрудников, без покупки дополнительных устройств.

Сопоставление номера мобильного телефона с внутренним номером АТС

Для приема и перевода звонков в панели управления виртуальной АТС необходимо каждому внутреннему номеру назначить номер сотового телефона соответствующего сотрудника. Таким образом все входящие вызовы будут распределяться между сотрудниками по заранее заданной стратегии.

Прием входящих звонков

В случае, если сотрудник вашей компании по каким-то причинам не может ответить, либо находится в зоне слабого сигнала сотовой сети, входящий звонок от клиента будет автоматически распределяться по внутренним номерам сотрудников, которые могут на него ответить. Кроме того, АТС можно настроить таким образом, что сотрудники, находящиеся на больничном или в отпуске, будут исключены из цепочки приема вызовов.

Перевод вызова на другой внутренний номер

С помощью простой комбинации клавиш входящий звонок быстро переводится на сотрудника с нужным добавочным номером. В зависимости от настроек перевод вызова может быть как с подтверждением, так и без подтверждения. В случае, если перевод выполняется с подтверждением, клиенту во время ожидания можно проиграть музыку (функция "Музыка на удержании").


Виртуальная АТС с дополнительным оборудованием

Облачную АТС можно использовать как самостоятельное решение, но бывают ситуации, когда необходимо расширить возможности существующей офисной телефонной станции, которая не поддерживает необходимые функции. Например организовать удаленку для сотрудников, подключить номер 8800, чтобы не переплачивать за переадресацию на городской номер, подключить необходимое количество городских номеров и настроить обработку входящих вызовов с последующим распределением звонков на сотрудников, отвечающих за работу с различными регионами, внедрить CRM-систему, объединить корпоративный портал с телефонией для повышения уровня обслуживания и качества взаимодействия с клиентами и партнерами. Для решения этих задач виртуальная АТС поддерживает подключение офисных телефонных станций через SIP-транк. В случае отсутствия поддержки протокола SIP офисной АТС, необходимо использовать цифровой IP-шлюз, чтобы сохранить вложенные инвестиции в оборудование и кабельную сеть.

Для подключения голосовых шлюзов, IP-телефонов или софтфонов с гарнитурами используется также протокол SIP. Подключение оборудования к виртуальной АТС не требует изучения SIP-протокола. Механизм автонастройки позволяет с лёгкостью настраивать и перенастраивать IP-телефоны. Для подключения к виртуальной АТС компьютера с гарнитурой достаточно загрузить из личного кабинета системы управления вАТС преднастроенный софтфон и запустить его. Любая задача по организации телефонии в филиалах и подразделениях будет решена. Понадобится только доступ к сети Интернет.

Подключение Офисной АТС

Функционал офисной АТС можно расширить с помощью вАТС. Взаимодействие между станциями осуществляется через SIP-транк. Если офисная АТС не поддерживает работу sip-протокола необходимо использовать IP-шлюз. Это позволит сохранить средства, уже вложенные в покупку оборудования.

Подключение SIP телефона

Голосовые шлюзы, ip-телефоны, софтфоны общаются с вАТС по sip-протоколу. С помощью автонастройки можно легко и быстро подключить телефонный аппарат, не погружаясь в изучение работы протокола. О том, как настроить Yealink, Cisco и другие телефоны можно почитать здесь.

Подключение софтфона

Для входящих и исходящих звонков можно использовать софтфон. Софтфон - это программа, которая устанавливается на смартфон или компьютер и выполняет функции телефонного аппарата. Для работы на компьютере дополнительно понадобится гарнитура, например Jabra. С виртуальной АТС можно использовать софтфон от любого разработчика. Главное условие - поддержка софтфоном sip-протокола. Для использования на ПК уже настроенную и готовую к работе программу можно скачать из личного кабинета вАТС или, в установить с помощью QR-кода на мобильный телефон.


Узнайте как

Подключить аналоговые линии

Как начать использовать IP-телефонию с аналоговыми линиями. Исчерпывающее пошаговое руководство на реальном примере. Подготовка виртуальной АТС, голосового шлюза, настройка распределения звонков, голосового меню и интеграции с срм-системой Битрикс24.

Сделать из мини АТС контакт-центр

У вас уже есть офисная АТС, например, Panasonic. У нее ограниченный набор функций, которого вам стало не хватать. Узнайте, как с помощью виртуальной АТС превратить мини АТС в настоящий многофункциональный контакт-центр.

Быстро и просто настроить sip-телефон

Купили sip-телефон и не знаете, как его подготовить к работе с АТС? Ознакомьтесь с автонастройками для различных моделей телефонных аппаратов, выполните простые пошаговые инструкции, и ваше оборудование будет полностью готово к использованию.

Подключить номер любого провайдера

У вас уже есть привычный любимый виртуальный номер от Билайн, Ростелеком, Задарма, Мегафон. Вы не хотите с ним расставаться. К нашей облачной АТС можно подключить городской номер или многоканальный 8800 от любого оператора IP-телефонии.

Выбрать нужное оборудование

Покупать или не покупать оборудование для телефонии? Если покупать, то какое именно. Стоит ли вообще тратить деньги? Поможем принять взвешенное решение.

Сэкономить на услуге Номер 8800

Вопрос целесообразности подключения номера 8800 возникает регулярно. Затраты на обслуживание такого номера существенно выше, чем на обычные городские номера. Если вы уже приняли решение и купили номер 8800, мы расскажем, как можно с помощью простых настроек снизить затраты на его обслуживание.

VoIPtools


reorder