Облачная (виртуальная) АТС выполняет все функции офисной телефонной станции, например, такие как распределение звонков между сотрудниками, голосовые меню (IVR), приветствия, переводы вызовов и т.д. Это программное обеспечение, которое размещается на серверах провайдера телефонии, и поэтому его использование не требует затрат на покупку дополнительного оборудования, элетроэнергию, организацию кабельной сети, привлечение технических специалистов для настройки и обслуживания.
В виртуальных АТС реализованы функции, доступные только в дорогих телефонных станциях, такие как очереди вызовов, записи разговоров, интеграции с внешними сервисами, например crm-системами, отчеты для отслеживания эффективности рекламных кампаний и работы сотрудников.
Облачная АТС объединит всех сотрудников компании в единую телефонную инфраструктуру, что, в случае необходимости, позволит наладить их удаленную работу без привязки к офису. Телефонная станция обеспечит возможность полноценного взаимодействия с клиентами посредством использования единого номера, отслеживания состояния сделок, построения аналитики.
Функции виртуальной АТС подключаются или отключаются через личный кабинет, что является безусловным преимуществом по сравнению с офисными станциями, расширение функционала которых зачастую крайне затратно, либо просто невозможно. О том, как выбрать АТС для бизнеса вы можете прочитать в нашем блоге.
Так как облачная АТС использует технологии IP-телефонии, для работы потребуется подключение к сети Интернет, а для звонков потребуются либо sip-телефоны, либо софтфоны - приложения, устанавливаемые на компьютер или смартфон. В случае отсутствия доступа к Интернет, задействуется механизм переадресации вызовов с АТС на мобильные телефоны сотрудников, что позволяет не терять звонки.
Виртуальная АТС - это надежный и просто незаменимый инструмент для любой компании, позволяющий не только оптимизировать расходы на связь с клиентами, повысить продажи, сосредоточиться на бизнесе, но и наладить все рутинные процессы без существенных затрат.