Настройка интеграции с CRM-системой Битрикс24
Для совместной работы виртуальной АТС и Битрикс24 потребуется:
- быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
- быть пользователем вАТС Цифра-Телеком.
Настройка состоит из следующих шагов:
- Установка приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
- Настройка интеграции в панели управления вАТС
- Активация приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
- Настройка телефонии в Битрикс24
Установка приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
► Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.
► В панели меню слева выберите пункт "Приложения".
![Битрикс24. Приложения. Битрикс24. Приложения.](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_1_1.PNG)
► В горизонтальной панели выберите пункт "Категории".
► В выпавшем перечне нажмите "Интеграция с телефонией".
![Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией. Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией.](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_1_2.png)
► Система выдаст перечень программ, найдите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком". Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.
![Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком. Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком.](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_1_3.png)
► Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.
![Битрикс24.Страница описания вАТС Битрикс24.Страница описания вАТС](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_1_4.PNG)
► Нажмите "Установить".
После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком
Настройка интеграции в панели управления вАТС
► Войдите в панель управления вАТС под своими учетными данными.
![вАТС. Вход в личный кабинет вАТС. Вход в личный кабинет](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_2_1.png)
► В вертикальном меню слева выберите пункт "CRM-системы"
![вАТС. Пункт crm-системы вАТС. Пункт crm-системы](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_2_2.png)
► В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите "Bitrix24".
![вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24 вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_2_3.PNG)
► Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра "Вызов ответственного" входящий звонок будет поступать сразу личному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.
► Нажмите "Сохранить".
Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.
![вАТС. Получение API-ключа вАТС. Получение API-ключа](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_2_4.PNG)
Активация приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
► Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком".
![Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_3_1.PNG)
► Введите ключ активации, скопировав его из панели управления виртуальной АТС.
![Битрикс24. Ввод API-ключа Битрикс24. Ввод API-ключа](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_3_2.PNG)
► Нажав кнопку "Подключить", вы завершите активацию приложения. Оно будет запущено в панели управления виртуальной АТС.
![вАТС. Запуск интеграции вАТС. Запуск интеграции](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_3_3.PNG)
Настройка телефонии в Битрикс24
► Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел "Телефония".
► В разделе "Телефония" в верхней горизонтальной панели выберите пункт "Настройки телефонии".
► В открывшемся окне в панели "Настройка номеров по умолчанию" выберите приложение "АТС Цифра-Телеком".
![Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_4_1.PNG)
► Сохраните изменения.
► Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе "Телефония", выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт "Пользователи". Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с вАТС.
![Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_4_2.png)
► Нажмите "Сохранить" – интеграция сервисов готова к работе.
Пример карточки клиента при входящем звонке:
![Битрикс24. Карточка клиента при звонке Битрикс24. Карточка клиента при звонке](/img/blog/vats_and_bitrix24/step_4_3.PNG)
Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.