Автосекретарь. Как создать и использовать в облачной АТС. Цифра-Телеком.

Настройка функции Автосекретарь

Автосекретарь – функция виртуальной АТС, с помощью которой дозвонившиеся клиенты могут сразу соединиться с внутренним номером пользователя (сотрудника), используя тональный набор.

Настройка опции состоит из следующих шагов:

  1. Создание внутренних номеров
  2. Создание записи голосового приветствия
  3. Создание списка номеров, с которыми Автосекретарь будет соединять клиентов при прямом наборе
  4. Создание голосового меню (Автосекретаря)
  5. Отправка всех входящих звонков на Автосекретаря

Создание внутренних номеров

►  Зайдите в панель управления виртуальной АТС, используя полученные при регистрации логин и пароль.

►  В левом вертикальном меню откройте раздел "Настройка" и выберите пункт "Внутренние номера".

►  В правом верхнем углу, над таблицей нажмите на кнопку "Создать номер".

►  В основном меню выберите пункт "Внутренние номера.

►  Нажмите кнопку "Создать номер".

Создание внутренних номеров

►  На открывшейся странице укажите в пустых полях нужную информацию, например, внутренний номер и имя пользователя.

Важно: обязательно нажимайте кнопку "Сохранить" после каждого изменения, чтобы все настройки фиксировались, и АТС работала корректно.

Заполнение формы создания внутреннего номера сотрудника

Более подробная информация о создании внутренних номеров пользователей размещена здесь.

Создание записи голосового приветствия

►  В основном меню перейдите в раздел "Аудиозаписи" и нажимите кнопку "Добавить запись".

Голосовое приветствие. Аудиозаписи. Добавить запись.

►  На открывшейся странице выберите способ создания аудиозаписи "с помощью синтезатора речи".

►  В поле "Текст" вставьте текст приветствия и нажмите кнопку "Синтезировать".

Создание приветствия с помощью синтезатора речи

После синтеза вам будет доступна аудиозапись с приветствием.

Аудиозаписи. Таблица.

Более подробная информация о способах создания голосовых записей размещена здесь.

Создание списка номеров, с которыми Автосекретарь будет соединять клиентов при прямом наборе

►  В основном меню выберите пункт "Управление голосовыми меню" -> "Группы Префиксов" и нажмите "Создать новую группу префиксов".

Группы префиксов. Создание новой группы.

►  Укажите название группы и нажмите кнопку "Сохранить".

Заполнение формы создания группы префиксов

►  Добавьте номера, с которыми Автосекретарь будет соединять клиентов при наборе в тоновом режиме. Можно делать это, указывая внутренние номера полностью или используя только их префиксы. Например, если нужно разрешить вызовы на номера 303, 310 и 311, добавьте в таблицу две записи: 303 – полный номер и 31 – префикс для номеров 310 и 311.

Добавление внутренних номеров в группу префиксов

Создание голосового меню (Автосекретаря)

В опции необходимо разрешить прямые наборы и настроить ее так, чтобы можно было дозвониться только на нужный перечень номеров (например, 303, 310 и 311). А если прямых наборов нет или есть прямые наборы на другие номера, вызов должен направляться только на какой-то определенный внутренний номер (например, 303).

►  В основном меню выберите пункт "Управление голосовыми меню" -> "Голосовое меню".

►  Выберите функцию "Создать новое голосовое меню".

Управление голосовыми меню. Голосовое меню. Создание.

►  На открывшейся странице заполните поле "Имя".

►  В блоке "Приветствие" выберите аудиозапись, которую синтезировали ранее.

►  Нужно разрешить прямой набор номеров. Для этого в поле "Группа префиксов для прямого набора" укажите группу, созданную в предыдущем шаге.

Создание голосового меню.Приветствие.Прямой набор номеров.

Теперь нужно настроить Автосекретаря так, чтобы при отсутствии прямых наборов или при прямом наборе на номера, с которыми ему запрещено соединять клиентов, звонки всегда направлялись, например, на номер 303. Для этого:

►  В полях "При ошибочном выборе" и "По истечении времени ожидания" выберите номер 303.

Настройка направления вызовов

Отправка всех входящих звонков на Автосекретаря

На этом этапе вы уже подключили Автосекретаря, который вежливо поприветствует клиента и соединит его только с теми пользователями, с которыми ему разрешено соединять в случае прямого набора. Во всех остальных случаях вызовы будут направляться на сотрудника, например, с номером 303.

Для того, чтобы система заработала нужно направить все входящие звонки на Автосекретаря.

►  В основном меню выберите пункт "Городские номера" (в нем собраны все подключенные виртуальные номера). Из списка нужно выбрать номер, при звонке на который абонент будет перенаправлен на Автосекретаря.

Выбор телефонного номера для отправки звонка на автосекретаря

►  На странице управления виртуальным номером настройте поле "Назначение", указав действия и задав их очередность. В данном примере настройки виртуальная АТС ответит на вызов и после паузы длительностью в 1 секунду направит звонок Автосекретарю.

Важно: если "не отвечать" на входящий вызов, клиент не услышит синтезированное приветствие и не сможет воспользоваться прямым набором внутренних номеров.

Настройка полей для отправки звонка на автосекретаря

►  Нажмите на кнопку "Сохранить". Автосекретарь будет работать согласно внесенным настройкам.


Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.

VoIPtools


reorder