Внутренний номер для сотрудника. Создание и настройка в виртуальной АТС. Цифра-Телеком.

Внутренние номера пользователей

Создание и настройка внутренних номеров

Расширенные настройки внутреннего номера. Телефонные группы и группы перехвата вызовов.

Создание и настройка внутренних номеров

►  Зайдите в панель управления виртуальной АТС, используя полученные при регистрации логин и пароль.

►  В левом вертикальном меню откройте раздел "Настройка" и выберите пункт "Внутренние номера".

►  В правом верхнем углу, над таблицей нажмите на кнопку "Создать номер".

вАТС. Внутренние номера

►  В открывшейся форме "Параметры внутреннего номера" заполните поля следующим образом:

  • Поле "Номер". Введите внутренний номер сотрудника. Номер может содержать от 3-х до 5-ти цифр.
  • Поле "Имя" (необязательное ). Введите имя пользователя, которое будет использоваться в отчетах и отображаться в качестве АОН при совершении внутренних звонков.
  • Поле "Описание" (необязательное). Внесите при необходимости заметки, относящиеся к данному внутреннему номеру.
  • Поле "Логин". Данное поле заполняется автоматически при заполнении поля "Номер". Значение в поле "Логин" используется для регистрации на SIP-сервере вАТС и настройки Вашего оборудования (IP АТС, SIP-телефон, софтфон и т.д.)
  • Поле "Пароль". Данное поле заполняется автоматически. Значение в поле "Пароль" используется для регистрации на SIP-сервере вАТС и настройки Вашего оборудования (IP АТС, SIP-телефон, софтфон и т.д.)

    вАТС. Параметры внутреннего номера

  • Пролистайте вниз форму и нажмите кнопку "Сохранить".

Внутренний номер создан и готов к работе. Для того, чтобы принимать и совершать звонки достаточно настроить Ваше оборудование, например SIP-телефон или софтфон. Базовая информация о новом номере будет отображена в таблице на основной странице раздела "Внутренние номера". Для редактирования настроек внутреннего номера выберите строку с нужным номером в таблице и щелкните мышью.

вАТС. Список внутренних номеров

Для любого внутреннего номера можно произвести расширенные настройки, указав телефонную группу, к которой он относится, а также группу перехвата.

Расширенные настройки внутреннего номера.
Телефонные группы и группы перехвата вызовов.

При создании и настройке внутреннего номера пользователя (сотрудника) вы можете произвести расширенные настройки, указав для него телефонную группу и группу перехвата.

Распределение внутренних номеров по телефонным группам имеет смысл только в том случае, если вы используете более одного внутреннего номера и есть необходимость разрешать или запрещать сотрудникам, чьи внутренние номера относятся к одной телефонной группе, перехватывать звонки, приходящие на внутренние номера сотрудников из другой группы.

Например, вы можете отнести внутренние номера 201, 202 к группе 1 (по умолчанию, при создании внутреннего номера для него устанавливается телефонная группа 1), а внутренний номер 203 к телефонной группе 2. При этом вы хотите, чтобы сотрудник с внутренним номером 203 имел возможность перехватывать вызовы на номера 201, 202. Поскольку внутренние номера 201, 202 относятся к телефонной группе 1, а номер 203 относится к группе 2 в панели управления виртуальной АТС необходимо произвести соответствующие настройки.

Для настройки телефонной группы, к которой будет относиться внутренний номер, в панели управления виртуальной АТС выполните следующие действия:

►  Откройте раздел "Настройки" и перейдите в пункт "Внутренние номера".

►  Выберите строку с нужным номером (например, 203) в таблице и щелкните мышью.

►  В открывшейся форме "Параметры внутреннего номера" привяжите номер к телефонной группе, выбрав номер из выпадающего списка в поле "Телефонная группа" (например, для выбранного номера 203 выберите число 2).

►  В поле "Группы перехвата" выберите из выпадающего списка номер групп, звонки на которые вы разрешаете перехватывать настраиваемому внутреннему номеру (например, 1 и 2).

Разрешение на перехват звонков для номера 203 (группа 2)

►  Пролистайте вниз форму и нажмите кнопку "Сохранить".

В приведенном примере мы разрешили сотруднику с внутренним номером 203 перехватывать звонки, приходящие на внутренние номера из группы 1, т.е. на номера 201, 202. При этом сотрудники с внутренними номерами 201 и 202, т.е. с номерами из группы 1 не могут перехватывать вызовы, приходящие на внутренний номер 203, поскольку в поле "Группы перехвата" для номеров 201 и 202 выбрана только группа 1, а номер 203 относится к группе 2.

Разрешение на перехват звонков для номеров 201,202 (группа 1)


Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.

VoIPtools


reorder