Виртуальная АТС и CRM-системы. Настройка интеграции amoCRM с вАТС VoIPtools

Настройка интеграции с CRM-системой amoCRM

Для совместной работы виртуальной АТС и amoCRM потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы amoCRM;
  • быть пользователем вАТС VoIPtools.

Настройка состоит из следующих шагов:

  1. Включение взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС
  2. Установка и настройка виджета вАТС VoIPtools в системе amoCRM

Включение взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС

► Подключитесь к панели управления вАТС VoIPtools и откройте раздел "CRM-системы".

вАТС. CRM-системы.

► Выберите в списке amoCRM и нажмите на кнопку "Сохранить", чтобы получить "Локальный API-ключ".

► "Локальный API-ключ" необходимо скопировать и использовать при настройке виджета в amoCRM.

вАТС. Выбор amoCRM м получение Локального API-ключа.

Установка и настройка виджета вАТС VoIPtools в системе amoCRM

► Подключитесь к CRM-системе amoCRM и откройте "amoМаркет" "Маркетплейс".

► Воспользуйтесь поиском, чтобы найти виджет "вАТС VoIPtools".

► Нажмите на кнопку "Установить бесплатно".

amoCRM. Поиск виджета.

► Заполните поле "API-ключ вАТС".

► Заполните поля с внутренними номерами пользователей в соотвтествии с настройками виртуальной АТС. При добавлении/удалении внутренних номеров в вАТС необходимо открывать виджет и корректировать настройки.

► Отметье поле "Согласен на передачу..." и нажмите на кнопку "Установить".

amoCRM. Установка виджета.

► Заполните поле "API-ключ вАТС". Ключ был сформирован на этапе включения взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС.

► Заполните поля с внутренними номерами пользователей в соотвтествии с настройками виртуальной АТС. При добавлении/удалении внутренних номеров в вАТС необходимо открывать виджет и корректировать настройки.

► Нажмите на кнопку "Сохранить".

amoCRM. Настройка виджета.


Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.

VoIPtools


reorder