Настройка интеграции с CRM-системой amoCRM
Для совместной работы виртуальной АТС и amoCRM потребуется:
- быть пользователем CRM-системы amoCRM;
- быть пользователем вАТС VoIPtools.
Настройка состоит из следующих шагов:
- Включение взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС
- Установка и настройка виджета вАТС VoIPtools в системе amoCRM
Включение взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС
► Подключитесь к панели управления вАТС VoIPtools и откройте раздел "CRM-системы".
► Выберите в списке amoCRM и нажмите на кнопку "Сохранить", чтобы получить "Локальный API-ключ".
► "Локальный API-ключ" необходимо скопировать и использовать при настройке виджета в amoCRM.
С момента включения взаимодействия, вся информация о звонках будет сохраняться в буфере и храниться в течение 30-ти дней. После настройки приложения «вАТС VoIPtools» в amoCRM сведения о звонках будут доставлены в CRM-систему.
Установка и настройка виджета вАТС VoIPtools в системе amoCRM
► Подключитесь к CRM-системе amoCRM и откройте "amoМаркет" "Маркетплейс".
► Воспользуйтесь поиском, чтобы найти виджет "вАТС VoIPtools".
► Нажмите на кнопку "Установить бесплатно".
► Заполните поле "API-ключ вАТС".
► Заполните поля с внутренними номерами пользователей в соотвтествии с настройками виртуальной АТС. При добавлении/удалении внутренних номеров в вАТС необходимо открывать виджет и корректировать настройки.
► Отметье поле "Согласен на передачу..." и нажмите на кнопку "Установить".
► Заполните поле "API-ключ вАТС". Ключ был сформирован на этапе включения взаимодействия с системой amoCRM в панели управления вАТС.
► Заполните поля с внутренними номерами пользователей в соотвтествии с настройками виртуальной АТС. При добавлении/удалении внутренних номеров в вАТС необходимо открывать виджет и корректировать настройки.
► Нажмите на кнопку "Сохранить".
Интеграция выполнена. Информация о звонках доступна в интерфейсе amoCRM.
Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.