Настройка интеграции с CRM-системой МойСклад
Для совместной работы виртуальной АТС и МойСклад потребуется:
- быть пользователем CRM-системы МойСклад;
- быть пользователем вАТС VoIPtools.
Настройка состоит из следующих шагов:
- Установка и настройка приложения вАТС VoIPtools в системе МойСклад и в панели управления вАТС
- Дополнительные настройки интеграции
Установка и настройка приложения вАТС VoIPtools в системе МойСклад и в панели управления вАТС
► Войдите в CRM-систему МойСклад с учетными данными администратора.
► В верхнем меню выберите пункт "Приложения".
► Откройте вкладку "Магазин приложений".
► Воспользуйтесь поиском, чтобы найти приложение вАТС VoIPtools
► Щелкнув по Приложению, откроется окно для настройки и подключения.
► Нажмите кнопку "Создать новый ключ доступа".
► В новой вкладке браузера откройте панель управления вАТС VoIPtools.
► Откройте раздел "CRM-системы" и выберите интеграцию с системой МойСклад.
► В поле "Ключ доступа" вставьте Ключ доступа, который был сформирован в системе МойСклад.
► Нажмите на кнопку "Сохранить".
► Скопируйте содержимое поля "Адрес провайдера телефонии".
► Добавьте содержимое поля "Адрес провайдера телефонии" в настройки приложения CRM-системы МойСклад.
► Заполните поля с внутренними номерами пользователей в соотвтествии с настройками виртуальной АТС. При добавлении/удалении внутренних номеров в вАТС необходимо открывать Приложение и корректировать настройки.
► Отметьте поле "Установлено" и нажмите на кнопку "Сохранить".
Интеграция выполнена. Если необходимо отображение имени клиента на экране SIP-телефона при входящих звонках, а так же в отчетах о звонках, то для этого необходимо выполнить дополнительные настройки.
Дополнительные настройки интеграции
В системе управления МойСклад создайте пользователя с ограниченными правами. Настройте доступ и запретите всё за исключением прав на просмотр следующих разделов:
► "Контрагенты"
► "Обмен данными"
► "Справочники"
► В панеле управления виртуальной АТС в разделе "CRM-системы" укажите логин и пароль пользователя МойСклад с ограниченными правами и нажмите на кнопку "Сохранить".
Для использования функции прямого направления звонка от Клиента на сотрудника, который его сопровождает, необходимо в настройках пользователя системы МойСклад указать внутренний номер.
Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.