Настройка сценария обработки входящих звонков, если внутренний номер пользователя не отвечает, занят или не доступен.
В панели управления виртуальной АТС у вас есть возможность указать, куда перенаправлять входящие вызовы в случаях, когда внутренний номер пользователя (сотрудника) не отвечает, занят или не доступен.
Для настройки необходимого сценария обработки входящих вызовов:
► В панели управления виртуальной АТС откройте раздел "Настройки" и выберите пункт "Внутренние номера"
► Выберите строку с нужным номером (например, 203) в таблице и щелкните мышью.
► В открывшейся форме "Параметры внутреннего номера" в разделе "Дополнительные параметры – Включено, если опция выбрана" заполните поля "Номер не отвечает", "Номер занят", "Номер не доступен". Вы можете заполнить как только одно из трех полей, так и все. Для всех трех случаев вы можете выбрать в выпадающих списках одинаковые или разные сценарии обработки.
► Если необходимо настроить одинаковый сценарий для всех трех случаев ("Номер не отвечает", "Номер занят", "Номер не доступен", вы можете выбрать опцию "Безусловный" и заполнить соответствующее поле. При включении этой опции все звонки на внутренний номер будут безусловно перенаправлены по выбранному сценарию, а сценарии заполненные в полях "Номер не отвечает", "Номер занят", "Номер не доступен" будут проигнорированы.
► Нажмите кнопку "Сохранить"
Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.