Переадресация звонков на мобильный, городской или номер 8800. Настройка вАТС. Цифра-Телеком

Как настроить переадресацию на телефонный номер

Настройка функции переадресации вызовов на городской или мобильный телефон, номер 8800 или короткий номер может быть полезной в случае, если вы (пользователь) по каким-либо причинам не можете принять вызов на SIP-телефон (или софтфон) или хотите принимать звонки на какой-нибудь другой телефонный номер.

Для выполнения настроек переадресации:

►  В панели управления виртуальной АТС откройте раздел "Настройки" и выберите пункт "Внутренние номера"

►  Выберите строку с нужным номером (например, 203) в таблице и щелкните мышью.

►  В открывшейся форме "Параметры внутреннего номера" в разделе "Параметры Найди меня/Следуй за мной" заполните поле "Номер".

►  В поле "Параметры вызова" выберите одну из стратегий направления вызова:

- стратегия "Одновременный" - вызов направляется одновременно на SIP-телефон сотрудника и на номер "Следуй за мной";

- стратегия "Стандартный" - вызов направляется на SIP-телефон сотрудника и, если не отвечает или занят", направляется на номер "Следуй за мной"

►  Поставьте галочку в поле "Включено, если опция выбрана", расположенном справа от поля "Номер".

Используя поле "Включено, если опция выбрана" вы можете быстро включать/отключать переадресацию для тех или иных внутренних номеров без повторного заполнения раздела "Параметры Найди меня/Следуй за мной"

Включение/отключение переадресации для внутреннего номера

Также Вы можете задать время, по истечении которого, звонок будет перенаправляться на номер "Следуй за мной". Для этого заполните поле "Длительность входящего вызова" в разделе "Параметры внутреннего номера".

Настройка времени для переадресации звонка

►  При необходимости заполните поле "Использовать для CallerID". В данном поле можно указать номер, который будет использоваться в качестве АОН при звонках на номер "Следуй за мной". Эта функция может быть полезной в случае, если вы используете несколько городских номеров и при приеме переадресованного вызова вы хотите видеть на своем устройстве, на какой именно из ваших городских номеров пришел звонок, т.е. с какого из городских номеров был переадресован звонок.

Выберите в поле "Использовать для CallerID" одну из опций:

- "Использовать номер DID";

- "Использовать исходный" - при приеме переадресованного вызова ваше устройство будет отображать номер звонящего;

►  Выберите один из подключенных городских номеров для отображения на вашем устройстве при приеме переадресованного звонка.

Настройка номера для отображения при переадресации

►  Пролистайте вниз форму и нажмите кнопку "Сохранить".


Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.

VoIPtools


reorder