Как активировать записи звонков
Для активации функции записи разговоров в панели управления виртуальной АТС:
► Откройте раздел "Настройки" и выберите пункт "Внутренние номера"
► Выберите строку с нужным внутренним номером (например, 203) в таблице и щелкните мышью.
► В открывшейся форме "Параметры внутреннего номера" в разделе "Параметры записи разговоров" в поле "Запись разговора" выберите "Да" из выпадающего списка.
► При подключении виртуальной АТС выделяется ограниченное дисковое пространство для хранения записей разговоров. Поэтому после того, как место на диске закончится, более старые записи разговоров будут перезаписываться новыми записями. В случае, если вы хотите хранить все без исключения записи разговоров в течение длительного времени, вы можете либо увеличить дисковое пространство (дополнительная платная опция, см. тарифы), либо сохранять записи там, где вам удобно (например, Google-диск, Яндекс-диск, сервер). Для организации такого хранения необходимо настроить получение записей разговоров на электронную почту, заполнив поле "Отправить запись разговора на эл. почту". После заполнения вы будете получать на указанную электронную почту запись каждого разговора, откуда потом сможете скачать и сохранить запись в удобном для вас месте.
► Для того, чтобы не получать записи "мусорных" звонков в поле "Минимальный размер (байты)" вы можете указать минимальный размер записи, отправляемой на электронную почту.
► Нажмите на кнопку "Сохранить" внизу формы.
Функция записи звонков для внутреннего номера и их отправки на e-mail активирована.
Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.